Правила приема в ремонт

1. Аппарат с согласия клиента (далее «Заказчик») принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора;

2. Сервисный Центр «АСТРО» (далее «Исполнитель») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.);

3. Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти (за оставленную sim карту и карту памяти сервисный центр ответственности не несет), а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции;

4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение _90_ дней после извещения заказчика. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере _50_ рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку. Аппараты, невостребованные в течение 3 месяцев после извещения заказчика, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15);

5. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и т.п.;

6. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта;

7. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить ориентировочную стоимость услуг;

8. При приёмке, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие. В такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа – Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации (если ремонтные работы еще не проводились);

9. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата согласно Прейскуранту;

10. Гарантия на выполненные работы и запчасти составляет _14_ дней;

11. Аппарат и запчасти не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
-Утрата акта выполненных работ или незаверенные исправления в нем;
-Несоответствие серийного номера, указанных в аппарате и/или в акте о приемке выполненных работ;
-Наличие внешних и внутренних механических повреждений;
-Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление);
-Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств;
-Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети;
-Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата. Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение);
– Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались);
– на программное обеспечение;
– Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики);

12. Аппарат выдается только при наличии квитанции;

13. В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта, либо других документов удостоверяющих личность. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать;

14. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю;

15. Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об ее утере;

16. Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре.